Автоматизированная система "Персонал" предназначена для автоматизации работы с кадровой информацией предприятия. Система в первую очередь расчитана на работников отделов кадров или менеджеров по работе с персоналом
АС «Персонал» позволяет:
- работать с базой
одновременно нескольким пользователям с разных ПК;
- держать базу
отдельно на выделенном ПК (сервере);
- легко и удобно
работать с таблицами кадровой информации, подразделений и должностей;
- хранить в базе
кадровой информации фотографии работников;
- вести воинский учет
предприятия;
- вести учет отпусков
работников;
- работать с
календарем, изменять выходные и праздничные дни для расчета отпусков;
- создавать и выводить на печать график отпусков;
- просматривать и
выводить на печать распоряжения о предоставлении отпуска;
- просматривать и
выводить на печать отчет о предоставлении отпусков за месяц;
- создавать и
выводить на печать командировочные удостоверения и распоряжения на
командировку;
- вести учет
больничных листов;
- просматривать и
выводить на печать различные отчеты по травматизму, видам заболеваний и др.;
- выводить на печать
удостоверения работников;
- выводить на печать
личные карточки работников;
- просматривать и
выводить на печать основные формы отчетов (количественный и качественный состав
работников, возраст и стаж работников, средний возраст работников, движение
кадров, образование, анализ руководящего состава и др.);
- очень легко и
быстро генерировать и выводить на печать различные формы простых отчетов с
помощью встроенного конструктора простых отчетов;
- экспортировать печатные
формы отчетов в форматы *.RTF,
*.CSV(Excel), *.TXT;
- делать сложные выборки
и расширенный поиск по базе;
- изменять шаблоны
отчетов с помощью встроенного дизайнера отчетов (вставлять свои логотипы,
подписи и т.д.);
- производить резервирование и
восстановление базы данных;
- производить
различные настройки для более удобной работы с системой.
|